Снежная Рапунцель

С чего начинается моя работа с моделью? С момента, когда человек изъявляет желание увидеть себя на фотографиях в каком-то конкретном образе. Отталкиваясь от образа, мы подбираем платья, причёску, аксессуары, ищем подходящую лошадь и место съёмки. В случае с Женей Рапунцель была её собственной лошадью, и это упрощало задачу. И вот ранним декабрьским утром я выехала из дома в направлении Владимирской области, где находилась конюшня Рапунцель. Ехать предстояло 150 километров, но ради хорошей съёмки я, бывает, преодолеваю и большие расстояния. За два с половиной часа пути меня несколько раз накрывало снегопадом, и я переживала за погоду — очень хотелось обойтись без падающего снега и пасмурной серости.

К 10 утра я была уже на месте. Попив чаю, мы с Женей пошли осмотреть окрестности и наметить места съёмки. Так как съёмка планировалась в лёгком платье, а на улице было 4-5 градусов мороза, то нужно было заранее выбрать точки съёмки, чтобы не тратить время на их поиски и не растрачивать «ресурс тепла» модели. Вернувшись на конюшню, я поседлала лошадь под дамское седло, которое всегда добавляет элегантности конным съёмкам. Поэтому Женя и захотела его попробовать, хотя для Рапунцель это был первый опыт работы под дамским седлом. Переодев модель в платье и накинув на неё короткую шубку, мы двинулись в путь.

Первая точка была намечена на широкой дороге между соснами. Я попросила Женю подождать, пока я настраиваю технику. Кобыла вела себя хорошо, красиво стояла и позировала. Сняв шубку, Женя начала двигаться по дороге, переодически поправляя платье, потому что длинный шлейф иногда начинал волочиться по снегу. Было достаточно светло, а спустя десять минут съёмки из-за облака выглянуло солнце, и одновременно повалил очень густой и крупный снег. Было безумно красиво, и временами даже жаль, что фотоаппарат не мог передать всей красоты тех моментов!


Снег кончился так же внезапно, как и начался, а мы переместились на следующую точку — небольшую дорожку, ведущую вдоль опушки леса. На этом этапе мы снимали резвые аллюры — рысь и галоп. Было светло, и фотоаппарат легко ловил быстрые движения лошади. Женя, первый раз пробовавшая галоп в дамском седле, вела себя уверенно и старалась держать лицо — поверьте, это очень сложно! К концу съёмки на опушке Женя снова надела шубку, чтобы согреться, и мы двинулись к последней точке нашей фотосессии. Третью точку я выбрала среди посадок молодых сосен — они были такими пушистыми под снежными шапками, что невозможно было пройти мимо! На этой точке кобыла уже начала нервничать — настало время её обеда, и ей явно хотелось поскорее закончить непонятное мероприятие и поесть вкусной каши. В соснах мы завершили нашу съёмку и двинулись обратно к конюшне.

Поставив лошадь в денник, снова выпив чаю и согревшись, Женя решилась на вторую часть — сначала поснимались с петухом (год петуха всё же!), а потом залезли в какую-то непроходимую чащу и сняли несколько портретов на поваленных деревьях. В результате съёмки все остались живы, здоровы и довольны!

 
Метки: ,
Поиск по сайту
Закажите съёмку:
© 2009–2017 Holly Madchen — фотограф Янина Белова  //   Вверх